Поиск Войти
Выбор региона
Удмуртская Республика

Совета судей

Постановление от 21 апреля 2016 года "О результатах проведения Управлением Судебного в Удмуртской Республике комплексных проверок районных судов Удмуртской Республики в 2015 году"

СОВЕТ СУДЕЙ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
город Ижевск                                                                                                 21 апреля 2016 года

Совет судей Удмуртской Республики,

при участии председателя Верховного Суда Удмуртской Республики Суханова Ю.В., главного федерального инспектора по Удмуртской Республики Мусина Д.А., начальника Управления Судебного департамента в Удмуртской Республике Овечкина Ю.С., начальника Управления ОДМС Марданшина А.Н., председателей районных (городского) судов Удмуртской Республики,

заслушав и обсудив информацию заместителя начальника Управления Судебного департамента в Удмуртской Республике — начальника отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов О.В. Матвеевой о результатах комплексных проверок деятельности районных судов Удмуртской Республики, проведенных Управлением Судебного департамента в Удмуртской Республике (далее — Управление) в 2015 году, отмечает следующее,

В 2015 году специалистами Управления проведены комплексные проверки деятельности Боткинского, Глазовского, Увинского, Якшур-Бодьинского районных судов Удмуртской Республики, Индустриального районного суда г. Ижевска, а также контрольная проверка Сарапульского районного суда Удмуртской Республики.

Комплексные проверки в судах проводились по четырем линиям:

- организационно-правового обеспечения деятельности суда;

- кадрового    обеспечения    деятельности    суда,    противодействия коррупции;

-   материально-технического обеспечения;

-   контрольно-ревизионной службы.

Целью проверок являлось принятие мер по совершенствованию организационного обеспечения деятельности судов при строгом соблюдении принципа невмешательства в осуществление правосудия.

Проверки показали, что вышеуказанные суды Удмуртской Республики организуют работу в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность органов судебной системы.

Вместе с тем, в ходе проверок был выявлен ряд недостатков, так в ряде проверяемых судов поступившие через приемную суда исковые заявления, административные исковые заявления, заявления по делам особого производства, жалобы, представления, протесты, уголовные, гражданские и административные дела, дела об административных правонарушениях регистрировались в программном изделии «Документооборот», после регистрации передавались председателю суда на распределение и только после принятия судьей процессуального решения передавались для первичной регистрации в программное изделие «Судебное делопроизводство» ГАС «Правосудие», что является нарушением пунктов 2.9, 3.1, 4.1 Инструкции по судебному делопроизводству.

Имелись случаи неполноты внесения в программное изделие «Судебное делопроизводство» ГАС «Правосудие» сведений о движении, рассмотрении и исполнении по всем категориям дел и материалам, рассматриваемых в судах.

В некоторых судах не все рассмотренные дела передавались секретарями судебного заседания в соответствующий отдел в течение десяти дней после рассмотрения, в срок, установленный Инструкцией по судебному делопроизводству.

Кроме того, установлены случаи когда оконченные производством дела передавались в архив не всегда своевременно, допускались случаи отсутствия подписи работников, сдавшего и принявшего документы, не соблюдался порядок формирования и функционирования экспертных комиссий.

В ходе проверок соблюдения действующего законодательства по вопросам организации государственной службы и кадровой работы выявлены нарушения в части оформления личных дел. Установлены случаи вклеивания документов в материалы дела, не соблюдения требования законодательства о ежегодном ознакомлении работников с личным делом.

По линии контрольно-ревизионной работы основные недостатки при проведении комплексных проверок выявлены в части организации работы по учету и хранению материальных ценностей.

При выборочной проверке учета, наличия и сохранности оргтехники выявлено, что на некоторые предметы оргтехники не проставлены инвентарные номера.

В учетных регистрах допускались случаи исправления записей, суммы указывались не в соответствии с первичными учетными документами. Работа по списанию материальных ценностей (например, картриджей) материально-ответственными лицами в некоторых судах проводилась несвоевременно.

При проверке организации работы по систематизации законодательства и обеспечения суда нормативными актами, юридической и справочной литературой установлено, что не в полном объеме велась работа по сканированию периодических печатных изданий (титульной страницы и страниц с содержанием журнала), не всегда систематизировалось расположение папок со сканированными файлами в сетевом хранилище суда.

На основании изложенного, Совет судей УР

ПОСТАНОВИЛ:

Информацию заместителя начальника Управления Судебного департамента     в     Удмуртской     Республике     —     начальника     отдела

 

организационно-правового обеспечения деятельности судов О.В. Матвеевой принять к сведению.

Обратить внимание председателей районных (городского) судов Удмуртской Республики на недостатки, выявленные в ходе комплексных проверок, и их недопущение в дальнейшем.

 

Председатель

Совета судей Удмуртской Республики                                                              В.Ю. Калмыков

новости по теме
Все права защищены © 2024 Совет судей Удмуртской Республики

Вход

Забыли пароль?